суббота, 5 декабря 2009 г.

Классы и абстрагирование данных

Цели
        Понять принципы инкапсуляции и скрытия данных при разрабоке программного обеспечения.
        Понять идеи абстракции данных и абстрактных типов данных (АТД).
        Научиться создавать АТД С++, а именно, классы.
        Понять, как создаются, используются и разрушаются объекты классов.
        Научиться управлять доступом к данным-элементам и функциям-элементам.
        Начать ценить значение объектной ориентации.

                Введение
                Определения структур
               Доступ к элементам структуры
                Использование определенного пользователем типа Time с помощью Struct
                Использование абстрактного типа данных Time с помощью класса
                Область действия класс и доступ к элементам класса
                Отделение интерфейса от реализации
                Управление доступом к элементам
                Функции доступа и обслуживающие функции-утилиты
                Инициализация объектов класса: конструкторы
                Использование конструкторов с аргументами по умолчанию
                Использование деструкторов
                Когда вызываются конструкторы и деструкторы
                Использование данных-элементов и функций-элементов
               Тонкий момент: возвращение ссылки на закрытые данные-элементы
                Присваивание побитовым копированием по умолчанию
                Повторное использование программного обеспечения
                Размышления об объектах: программирование классов для модели­рования лифта.
Резюме Терминология Типичные ошибки программировани Хороший стиль программирования Советы по повышению эффективности Заме­чания по технике программирования Упражнения для самопроверки Ответы на упражнения для самопроверки Упражнения

Комментариев нет:

Отправить комментарий