Цели
Понять принципы инкапсуляции и скрытия данных при разрабоке программного обеспечения.
Понять идеи абстракции данных и абстрактных типов данных (АТД).
Научиться создавать АТД С++, а именно, классы.
Понять, как создаются, используются и разрушаются объекты классов.
Научиться управлять доступом к данным-элементам и функциям-элементам.
Начать ценить значение объектной ориентации.
Введение
Определения структур
Доступ к элементам структуры
Использование определенного пользователем типа Time с помощью Struct
Использование абстрактного типа данных Time с помощью класса
Область действия класс и доступ к элементам класса
Отделение интерфейса от реализации
Управление доступом к элементам
Функции доступа и обслуживающие функции-утилиты
Инициализация объектов класса: конструкторы
Использование конструкторов с аргументами по умолчанию
Использование деструкторов
Когда вызываются конструкторы и деструкторы
Использование данных-элементов и функций-элементов
Тонкий момент: возвращение ссылки на закрытые данные-элементы
Присваивание побитовым копированием по умолчанию
Повторное использование программного обеспечения
Размышления об объектах: программирование классов для моделирования лифта.
Резюме • Терминология • Типичные ошибки программировани • Хороший стиль программирования • Советы по повышению эффективности • Замечания по технике программирования • Упражнения для самопроверки • Ответы на упражнения для самопроверки • Упражнения
Комментариев нет:
Отправить комментарий