Цели
Научиться динамически создавать и уничтожать объекты.
Научиться динамически создавать и уничтожать объекты.
Научиться определять константные объекты и функции-элементы.
Понять назначение дружественных функций и классов.
Понять, как используются статические данные-элементы и функции-элементы.
Понять концепцию классов контейнеров.
Понять принципы записи классов итераторов через элементы классов контейнеров.
Понять, как используется указатель this.
Введение
Константные объекты и функции-элементы
Композиция: классы как элементы других классов
Дружественные функции и дружественные классы
Использование указателя this
Динамическое распределение памяти с помощью операций new и delete
1П. Статические элементы класса
Абстракция данных и скрытие информации
Пример: абстрактный тип данных массив
Пример: абстрактный тип данных строка
Пример: абстрактный тип данных очередь
Классы контейнеры и итераторы
Размышления об объектах: использование композиции и динамического управления объектом в модели лифта
Резюме • Терминология • Типичные ошибки программирования • Хороший стиль программирования • Советы по повышению эффективности • Замечания по технике программирования • Упражнения для самопроверки • Ответы на упражнения для самопроверки • Упражнения
Комментариев нет:
Отправить комментарий