суббота, 5 декабря 2009 г.

Классы: часть II

Цели


        Научиться динамически создавать и уничтожать объ­екты.
        Научиться определять константные объекты и функ­ции-элементы.
        Понять назначение дружественных функций и классов.
        Понять, как используются статические данные-элемен­ты и функции-элементы.
        Понять концепцию классов контейнеров.
        Понять принципы записи классов итераторов через элементы классов контейнеров.
        Понять, как используется указатель this.


                Введение
                Константные объекты и функции-элементы
                Композиция: классы как элементы других классов
               Дружественные функции и дружественные классы
                Использование указателя this
               Динамическое распределение памяти с помощью операций new и delete
1П. Статические элементы класса
               Абстракция данных и скрытие информации
                Пример: абстрактный тип данных массив
                Пример: абстрактный тип данных строка
                Пример: абстрактный тип данных очередь
                Классы контейнеры и итераторы
                Размышления об объектах: использование композиции и динамичес­кого управления объектом в модели лифта
Резюме • Терминология • Типичные ошибки программирования • Хороший стиль программирования • Советы по повышению эффективности • Заме­чания по технике программирования • Упражнения для самопроверки • Ответы на упражнения для самопроверки • Упражнения

Комментариев нет:

Отправить комментарий